Беседа для детей младшей группы «Правила поведения за столом»
Воспитатель подошла к В-Пуху, похлопала, его ладонью по спине и он перестал кашлять.
Когда он все съел, то вытер рот рукавом.
Воспитатель обращается к В-Пуху: — Скажите, пожалуйста, В-Пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете? Приходите в гости и сразу садитесь за стол?
Кушаете грязными руками, причем, изо всего горшочка, да еще и разговариваете во время еды?
Воспитатель: — А разве так можно?
— Сегодня вы подавились, а завтра у вас заболит живот.
В-Пух: — Это еще почему?
Ребята, а вы знаете, почему может заболеть живот (ответы детей)
Наш гость совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?
1. Когда мы приходим в гости, мы здороваемся!
2. Без спроса за стол не садимся!
3. Перед тем как сесть за стол, нужно вымыть…. (ответы детей)
4. А почему мы не садимся с немытыми руками ….(ответы)
5. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка!
6. Есть изо всей посуды не красиво!
7. А разговаривать во время еды нельзя, почему ребята (ответы)
8. После еды нужно пользоваться салфеткой, а не рукавом!
А теперь В-Пух давай повтори вместе с ребятами правила поведения за столом.
Далее воспитатель предлагает поиграть в игру: «правильно — неправильно», где детям показывает различные картинки о поведении застолом.
В-Пух благодарит ребят за то, чему они его научили, и обещает всегда правильно вести себя в гостях.
Беседа с детьми старшей группы «Правила пожарной безопасности в Новый год» Программное содержание. Познакомить с возможными источниками опасности: гирлянда, салют, бенгальские огни, развивать у детей навыки осторожного.
Беседа «Этикет за столом» в начальной школе Задачи: Обучающие: — вызвать интерес детей к манере их поведения за столом; — учить правильно пользоваться столовыми приборами. Развивающие:.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет по социально-коммуникативному развитию «Правила поведения для воспитанных детей» Я хочу начать свой блог со слов Джона Дьюи «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Все большую.
Фотоотчёт по формированию безопасного поведения детей на дороге в средней группе «Правила дорожного движения для малышей» В нашей группе регулярно проводятся мероприятия информационного и обучающего характера с целью ознакомления детей и их родителей с правилами.
Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Правила поведения при пожаре» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Конспект занятия «Экстремальные ситуации в быту, правила безопасного поведения» для воспитанников 6 группы с ОВЗ Цель. Формирование представлений воспитанников о безопасности поведения в экстремальных ситуациях. Задачи. — Повторить и закрепить имеющиеся.
Мастер-класс по изготовлению знаков «Правила поведения нашей группы» в подготовительной группе Здравствуйте, уважаемые коллеги!Хотим представить вашему вниманию мастер — класс по совместному изготовлению с детьми знаков правил поведения.
Работа с родителями детей второй младшей группы. Встреча за круглым столом «Вашему ребенку три года» МКОУ «Иванинская СОШ» Курчатовского района Курской области Воспитатель Катунина Любовь Сергеевна Работа с родителями 2 младшей группы.
Сценарий образовательной ситуации в технологии деятельностного подхода «Правила поведения при пожаре для детей» Ф. И. О. педагога: Воробьева Татьяна Николаевна, воспитатель старшей группы «Лимончики», МАДОУ ДСКН №1 г. Сосновоборска. Тип ситуации: открытие.
Источник
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Правила поведения за столом».
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
-Воспитывающие — Сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, задвигать свой стул.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 13.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Правила поведения за столом».
Цель: Формирование знаний поведения за столом
-Обучающие: учить детей как нужно правильно вести себя за столом во время приема пищи
-Развивающие: закреплять знания о том, что нельзя говорить во время приема пищи
-Воспитывающие — Сформировать умение пользоваться ложкой, приучить самостоятельно есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой после еды, выходя из-за стола, задвигать свой стул.
Методы и приемы: наглядный, игровой, практическая деятельность детей, вопросы к детям, и т.д.
(Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга).
Мы веселые ребята!
Нам здороваться не лень,
Всем «Привет!» и «Добрый день!».
(Дети садятся на стульчики. Стук в дверь).
Воспитатель: Пойду посмотрю, кто к нам пришел.
В группу входит Вини-пух.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Вини-пух. Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй, Вини-пух.
Вини-пух: Здравствуйте, ребята. Я долго до вас добирался, я очень устал и проголодался.
Я собой принес горшочек с медом. Можно я у вас отдохну и перекушу?
(Вини-пух садится за стол и начинает руками есть мед)
Воспитатель: Ребята посмотрите, Вини-пух правильно кушает?
Дети: Нет. Нужно кушать ложкой, а не руками.
(Когда Вини-пух все съел, то вытер рот рукавом).
Воспитатель: Скажите пожалуйста, Вини-пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете за столом? Кушаете грязными руками?
Вини-пух: Конечно. А что в этом плохого?
Воспитатель: Ребята, разве так можно себя вести?
Дети: Нет, нельзя. Перед едой надо обязательно мыть руки. Кушать надо ложкой, аккуратно. За столом не разговаривать. После еды руки и рот надо вытирать салфеткой.
Воспитатель: Вини-пух совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?
Расскажем Вини-пуху правила поведения за столом.
1. Перед тем как сесть за стол, моем руки.
2. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка
3. Разговаривать во время еды нельзя
4. После еды нужно пользоваться салфеткой.
Воспитатель: Ребята, а почему нельзя садится с немытыми руками за стол?
Дети: Потому что может заболеть живот.
Воспитатель: А почему нельзя разговаривать во время приема пищи?
Дети: Потому что, можно подавится.
Воспитатель: Вини-пух, ты всё запомнил?
Вини-пух: Всё запомнил. Простите меня, теперь я буду себя красиво вести за столом.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем. Я вам и Вини-пуху буду показывать картинки поведение за столом, а вы будите отвечать: правильно это или неправильно»
(Воспитатель показывает картинки, дети отвечают).
Рефлексия: Ребята, Вини-пух благодарит вас за то, чему вы его научили и обещает всегда правильно вести себя в гостях.
Понравилось вам занятие? Кто к нам сегодня приходил в гости?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Познакомить с образованием числа три. Упражнять в ориентировке в пространстве.Задачи:Учить считать до трёх, закрепить понятия «столько же, поровну, больше, меньше».Продолжать учить с.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Да здравствует мыло душистое. «
Данный материал предназначен для закрепления у детей навыков личной гиены, воспитания привычки к здоровому образу жизни, а таже, формирования элементарного представления о микробе.
Конспект занятия для детей второй младшей группы «Веселое путешествие»
Конспект занятия для детей второй младшей группы по правилам безопасности на дорогах
Безопасность на дорогах.
Цель данного конспекта:Расширять представления детей о комнатных растениях; закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке; вызывать у детей желание помочь другим; вызы.
Цель занятияформирование навыков здорового образа жизни.
Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаѐтся очень тревожной. Улицы современных го.
Источник
Беседа для детей младшей группы «Правила поведения за столом»
Беседа для детей младшей группы
«Правила поведения за столом»
— формирование знаний поведения за столом;
— учить детей как нужно вести себя за столом во время приема пищи;
— закреплять знания о том, что нельзя говорить во время еды;
— учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
В гости к детям пришел Винни — Пух.
Он принес с собой горшочек с медом, сел за стол и стал руками, есть мед из горшочка, при этом приговаривая : Как же я люблю мед и стал кашлять (подавился…)
Воспитатель подошла к В-Пуху, похлопала, его ладонью по спине и он перестал кашлять.
Когда он все съел, то вытер рот рукавом.
Воспитатель обращается к В- Пуху : — Скажите, пожалуйста, В-Пух, а вы всегда так некрасиво себя ведете? Приходите в гости и сразу садитесь за стол?
Кушаете грязными руками, причем, изо всего горшочка, да еще и разговариваете во время еды?
Воспитатель: — А разве так можно?
— Сегодня вы подавились, а завтра у вас заболит живот.
В-Пух: — Это еще почему?
Ребята, а вы знаете, почему может заболеть живот (ответы детей)
Наш гость совершенно не умеет вести себя за столом, давайте его научим?
1. Когда мы приходим в гости, мы здороваемся!
2. Без спроса за стол не садимся!
3. Перед тем как сесть за стол, нужно вымыть…. (ответы детей)
4. А почему мы не садимся с немытыми руками …. (ответы)
5. Есть руками нельзя, для этого есть ложка и вилка!
6. Есть изо всей посуды не красиво!
7. А разговаривать во время еды нельзя, почему ребята (ответы)
8. После еды нужно пользоваться салфеткой, а не рукавом!
А теперь В-Пух давай повтори вместе с ребятами правила поведения за столом.
Далее воспитатель предлагает поиграть в игру : « правильно — неправильно » , где детям показывает различные картинки о поведении застолом.
В-Пух благодарит ребят за то, чему они его научили, и обещает всегда правильно вести себя в гостях.
Источник
Занятие по этикету в детском саду во 2-ой младшей группе
Педагог приглашает детей в театр и начинает рассказывать сказку и прикреплять героев на доску: Дед, баба и Колобок.
Воспитатель. Жили-были дед и баба. Говорить как – то дед: А испеки–ка, ты, мне баба колобок. Замесила баба тесто на сметане и испекла румяный Колобок и положила его на окошко студить.
Сидел, сидел Колобок на окошке, приуныл, заскучал, прыг с окошка и покатился он по дорожке. Катиться, катиться, а на встречу ему Заяц. Пробежал с такой скоростью, чуть не врезался в Колобка. «Какой невоспитанный Заяц» — подумал Колобок.
Воспитатель. Ребята, а почему Колобок так подумал? Что заяц сделал не правильно? (Не поздоровался с Колобком при встрече).
Научим Зайца здороваться веселой песней. М. Картушина
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте, детки! (машут рукой над головой)
Всем привет!
Воспитатель. (продолжает рассказывать )
«Как ты вкусно пахнешь?» – сказал Заяц, обходя вокруг Колобка. – Я очень хочу есть. Вот нашел под елочкой мешочек, а с чем не – не знаю. (Дети определяют, что это, при затруднении педагог подсказывает – это манка).
А Колобок и говорит: «Пойдем ко мне в гости, бабушка что-нибудь придумает».
Идут Колобок и Заяц по лесу и любуются природой.
Зрительная гимнастика.
Вверх морковку подними, на нее ты посмотри.
(Смотрят вверх.)
Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево.
(Глазами смотрят вверх-вниз, вправо-влево.)
Ай-да заинька, умелый! Глазками моргает.
(Моргают глазками.)
Глазки закрывает.
(Глазки закрывают.)
Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали.
(Прыгаем, как зайчики).
Воспитатель. Пришли. Забежал заяц в дом и все увидели… грязные следы. – Что не сделал Заяц, когда вошел в дом? (не вытер ноги).
Воспитатель. Для чего нужно вытирать ноги при входе в дом? (ответы детей).
Воспитатель. Прежде чем приступить к приготовлению манных биточков, что нужно сделать? (помыть руки и одеть фартук). Закрепляются умения детей мыть руки и пользоваться полотенцем.
Моем руки с поговоркой.
Ах, вода, вода, вода будем чистыми всегда.
Брызги вправо, брызги влево мокрым стало наше тело.
Полотенчиком пушистым вытрем руки очень быстро.
Перед практической деятельностью проводиться
пальчиковая гимнастика
Жили-были дед и баба на полянке у реки,
(стучим кулачком о кулачок)
И любили очень- очень на сметане колобки.
(сжимать и разжимать кулачки)
Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила.
(встряхиваем кисти рук)
Ну, а бабушкина внучка колобок катала в ручках.
(трем ладошки)
Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий.
(гладим поочередно руки)
Очень круглый, очень вкусный, даже есть его не грустно.
(хлопаем в ладоши)
Вместе с Колобком и бабушкой слепить пирожки из теста. У каждого ребенка на столе кусочек теста для лепки. Дети формируют небольшие пирожки.
Дети угощают Зайца.
На прощание Заяц благодарит детей, Бабушку и Колобка и обещает быть воспитанным.
Источник