Кресла рекаро на ваз



Сиденья анатомические в сборе "RECARO" тканевые с рисунком (ромбы)

Сиденья анатомические в сборе "RECARO" тканевые с рисунком (ромбы) фото 15662 Сиденья анатомические в сборе "RECARO" тканевые с рисунком (ромбы) фото 15663 Сиденья анатомические в сборе "RECARO" тканевые с рисунком (ромбы) фото 15664 Сиденья анатомические в сборе "RECARO" тканевые с рисунком (ромбы) фото 15665

Комплектность:
— Передние сиденья в сборе
— Обивка заднего сиденья.

Материал:
— Ромбы
— Квадраты
— Соты

Цвет нити на выбор.

Вышивка «RECARO» + 300 руб.
Обогрев сидений + 500 руб.

Доступны на авто:
— Нива 4х4 — 17500 руб.
— Нива Шевроле — 18000 руб.
— Лада Самара (2108-099) — 16500 руб.
— Лада Самара-2 (2113-14-15) — 16500 руб.
— Лада 10-е (2110, 2111, 2112) — 16500 руб.
— Лада Приора (70,71,72) — 17000 руб.

Характеристики

Модель Лада Приора, ВАЗ 2110-11-12 «10е», ВАЗ 2108-099 «Самара», ВАЗ 2113-15 «Самара-2», Niva

— Почта России. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 5-14 дней по России. Стоимость доставки от 200 руб.

— Почта России 1 класс. Доставка до Вашего населенного пункта зависит от удаленности от г. Тольятти. В среднем 2-6 дней по России. Стоимость от 250 руб. и вес посылки не более 2кг.

Транспортные компании. Мы сотрудничаем с многими транспортными компаниями. За время нашей работы мы выяснили какие компании осуществляют свою деятельность качественно и недорого. Транспортные компании осуществляют доставку 1-10 дней по России и 5-14 дней до Казахстана.

ТК ПЭК (pecom.ru) — Одна из крупных транспортных компаний. Множество филиалов по всей России. Доставка от 300 руб.

ТК Ратэк (rateksib.ru) — Отправки по России и Казахстану

ТК Деловые Линии (dellin.ru) — необходимо прислать паспортные данные

GTD (Бывший КИТ) — Отправки по России и Казахстану.

ЖелДорЭкспедиция (jde.ru)

Энергия (nrg-tk.ru)

Самовывоз. Вы сами приезжаете и забираете товар из нашего офиса/склада. Только по предварительному согласованию времени.

Оповещение: При отправке мы Вас оповестим и вышлем номер накладной (идентификатор) по которому можно отследить Ваш груз. При поступлении на склад-филиал в транспортную компанию, менеджеры оповестят Вас о прибытии груза, о сумме доставки и об адресе по телефону и/или смс.

Источник

Кресла рекаро на ваз

Практически у каждого автолюбителя возникает мысль поменять стандартные сиденья на анатомические. Чаще всего эту операцию осуществляют для того, чтобы было комфортнее преодолевать длительные поездки, иногда для удобства при участии в уличных "гонках". На какие же перемены могут рассчитывать любители тюнинга, твердо решившие установить в салоне другую "мебель"?

Если вы довольно длительное время проводите за рулем и преодолеваете большие расстояния, то ваш организм испытывает нагрузку, в частности страдает позвоночный столб. Чтобы разгрузить его и продвигаться с комфортом нужно выбрать правильные сиденья, в первую очередь-анатомически правильные, чтобы ваша спина находилась в нужном положении и не уставала.

И тут на помощь приходят анатомические сиденья в стиле Recaro. Также эти сиденья называются часто "ковшами", так как они фиксируют человека благодаря особенностям строения, у которых подушка и спинка жестко связаны и сочлененные, где угол наклона спинки можно регулировать. Спинка обхватывает спину сидящего, как мягкий полукорсет и удерживает ее в прямом положении без дополнительных мышечных затрат со стороны сидящего. Можно преодолевать несколько часов расстояния без остановки при этом сохраняя спину прямой и не испытывать мышечного дискомфорта. Благодаря усиленным боковым поддержкам, вы будете увереннее чувствовать себя за рулем.

Сиденья изготовлены из металлического сварного каркаса, набивочные элементы из пенополиуретана, а не из обычного поролона, что продлевает срок эксплуатации сидений, обивка из экокожи (подкладка из дышащей ткани), основное поле сидений перетянуты в оригинальную алькантару ( копия замши) черного цвета, с прострочкой белыми нитями в форме сот.

Цвет нитей разнообразный (красный, синий, серый, оранжевый, черный, желтый, зеленый) – есть возможность подобрать в тон автомобилю или элементам салона.

Абсолютно не важно какое ваше призвание, профессионал вы или автолюбитель, стритрейсер или дальнобойщик, каждый найдет в данных сиденьях то, что он ищет. От комфорта до спорта всего один шаг, и этот шаг — покупка анатомических сидений RECARO.

Сидения предназначены для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. Обладают повышенной износостойкостью, надежная конструкция не требует дополнительного ухода и вложений.

Цена указана за комплект, который включает в себя 2 передних сиденья, чехлы на задний ряд и подголовники.

При оформлении заказа не забывайте указывать комментарий с названием цвета в строке «дополнительная информация»

Источник

Автомобильные спортивные сидения recaro, на ваз и другие модели авто

Сидения, которые устанавливаются в салон серийного авто на сборочном конвейере, представляют собой минимум во всем – в комфорте, в безопасности и, что наиболее важно любому автопроизводителю, в стоимости. Они спроектированы в расчете на среднего водителя по примерным показателям роста и веса. При продолжительной поездке любой водитель, сидя на штатном сидении автомашины, испытывает чувство дискомфорта.

Автовладельцы, с целью улучшить комфортность поездки за рулем и тюнинговать свое авто, устанавливают спортивные сидения различного производства. В отличие от гоночных, спортивные сидения имеют конструкцию, позволяющую настраивать положение спинки в более удобное, в остальном эти два типа сидений похожи: четырехточечный ремень безопасности, сидение и спинка из кевларо-карбонового композита или стеклопластика повышенной прочности. Такие спортивные сидения предназначены для лучшего управления авто, у них высокая эргономичность. Тело водителя занимает положение, при котором позвоночник испытывает минимальные нагрузки, а значит, водитель меньше устает. Однако спортивные сидения понравятся не всем водителям – они достаточно жесткие, требуют установки спортивной подвески и качественного дорожного покрытия, иначе каждая выбоина будет ощущаться всем телом.

Читайте также:  Как прикрепить детское кресло ремнем безопасности

Конструкция таких сидений не позволяет «вольготного» положения водителя, она направлена на создание лучших условий для вождения и минимизацию «лишних» движений. Кроме того, посадка и выход из авто, в котором установлены спортивные сидения, затруднительны – одним-двумя движениями сделать это не удастся. И все же, сидя на спортивном сидении и управляя авто водитель не испытает ни малейшей усталости даже после сотен пройденных километров.

Особое распространение получили спортивные сидения от фирмы recaro (рекаро), unp и спарко.

Виды спортивных сидений и их различия.

Среди разнообразия существующих моделей специалисты выделяют так называемые «ковши» и «полуковши». Их конструкцией предусмотрена выраженная боковая поддержка. Для оправдания ожиданий водителя перед установкой таких сидений нужно определиться, стоят ли неудобства, которые придется испытывать во время езды из-за их жесткости, преимуществ, получаемых с ними.

Одна категория водителей ориентирована на комфортный процесс управления автомобилем, другая – на желание максимально минимизировать аварийные риски, увеличив свою безопасность. В принципе, большинству выпускаемых моделей присущи такие характеристики. В чем же разница между т.н. «ковшом» и «полуковшом»? «Ковш» выполняется в виде жесткой цельной конструкции с отсутствием каких-либо регулировочных возможностей. В некоторых моделях может быть предусмотрена единственная, продольная регулировка. Его «полусобрат» оборудован раздельной регулируемой спинкой и подпопником.

Форма обоих видов сидений отличается только деталями. Специально разработанная, она призвана защитить водителя от травм в ходе возможного столкновения. По бокам его плечи и бедра надежно удерживаются бортиками, а в районе головы специальные выступы защищают ее, а также позвоночник в момент аварии. Сидения оборудованы отверстиями для креплений 4-х или 6-титочечных ремней безопасности.

В правильно подобранном ковше водитель должен чувствовать себя как кисть в перчатке – он четко облегает фигуру, максимально прочно удерживая ее в кресле.

В «ковше» удобно ездить, однако, судя по практике использования, процесс посадки-высадки доставляет определенный дискомфорт – на каждой остановке приходится делать «уголок». С «полуковшом» эти нюансы ощущаются не так сильно.

Источник

Ковши рекаро на ваз

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить как самостоятельно, так и на специализированном сервисе.

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить как самостоятельно, так и на специализированном сервисе.

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на новую (т.е. данный комплект одевается взамен штатных), а так же сохранить свободное пространство автомобиля, в отличии от громоздких дутых китайских чехлов низкого качества, не нарушая гармонии салона, предусмотренного дизайнерами и инженерами завода.

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на новую (т.е. данный комплект одевается взамен штатных), а так же сохранить свободное пространство автомобиля, в отличии от громоздких дутых китайских чехлов низкого качества, не нарушая гармонии салона, предусмотренного дизайнерами и инженерами завода.

Данный комплект обивки ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 специально изготовлен для стандартных сидений Лада Самара 1/2, что позволяет беспрепятственно сменить Вашу старую обивку на новую (т.е. данный комплект одевается взамен штатных), а так же сохранить свободное пространство автомобиля, в отличии от громоздких дутых китайских чехлов низкого качества, не нарушая гармонии салона, предусмотренного дизайнерами и инженерами завода.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 48 покупателей

Данный комплект позволит преобразить Ваш салон, добавив ему спортивные черты. Возможно установить как самостоятельно, так и на специализированном сервисе.

Установка производится на штатный каркас, то есть необходимо только снять стандартные чехлы и пену и установить на их место данный комплект. Дополнительных доработок не требуется.

В комплект входят:

  • пенолитье на два передних сиденья;
  • обивка на все сиденья.

Может быть укомплектован чехлами с узором "Искринка" или "Ультра". При оформлении заказа указывайте данную информацию, а также модель автомобиля в поле "Комментарий к заказу"!

Обратите внимание!
По желанию, возможно изготовление обивки в следующих вариантах:

  • полностью из экокожи+2500 руб к стоимости;
  • комбинированные: экокожа с центральной частью из ткани (черная Алькантара) +3000 руб к стоимости;
  • строчка Ромб или Квадрат+1500 руб к стоимости;
  • цветная двойная строчка по периметру +1200 руб к стоимости.
Читайте также:  Мужчина в кресле уролога

При заказе указывайте данную информацию в строке "Комментарий" или менеджеру по телефону.

Вес, кг: 16 Размеры, см: 100 х 60 х 50 Объем, м3: 0.30000

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Всегда хотели установить в салон спортивные сиденья, но жалели на это деньги? Конечно, купить комплект сидений — это достаточно дорогое удовольствие. Поэтому представляем Вам экономный вариант исполнить свое желание — купить комплект для сборки сидений ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115.

На этой странице представлен комплект для сборки сидений Recaro. Эта модель сидений от известного российского производителя анатомических сидений и выглядит спортивно, и имеет удобный профиль.

Доступность такого комплекта обусловлена несколькими факторами:

  • владелец автомобиля сам собирает сиденья;
  • используется штатный каркас и направляющие.

То есть в самом комплекте поставляется только формованное пенолитье «Рекаро» и обивка для всех сидений ВАЗ 2108, 2109, 21099 и ВАЗ 2113, 2114, 2115, включая задний диван. Собрав такой комплект на штатном каркасе, владелец автомобиля получит полноценные сиденья Recaro, при фабричном производстве которых также используются штатные каркасы сидений.

Монтаж может осуществляться прямо внутри автомобиля. Не обязательно вынимать каркасы наружу, но для удобства это можно сделать.

В комментариях к заказу укажите модель автомобиля

  • Описание
  • Характеристики

В наличии 2 расцветки: искринка, ультра. При заказе в строке комментария к заказу указывайте расцветку обивки (ультра или искринка). Также в комментариях необходимо указать модель авто, год выпуска, тип кузова (седан, хэтчбек)

Комплект для переделки сидений ВАЗ из обычных в анатомические.

В комплект входят:
Поролон Recaro передней спинки – 2шт
Поролон Recaro переднией подушки – 2шт
Комплект чехлов Recaro на все сидения передние и задние вместе с подголовниками.

Список моделей авто:

21213-15
2108, 2109, 21099
2113, 2114, 2115
2110-12
2170
2172

Ковш Recaro, размер L

Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

На складе в Самаре

Ковш Recaro, размер XL

Спортивное сиденье (ковш) Recaro style имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

Ковш Bimarco Futura

Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Futura имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
Крепление: боковое
Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – стандарт, черный

Ковш Bimarco Grip

Спортивное сиденье (ковш) Bimarco Grip имеет цельную конструкцию и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденьи и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды.

Материал каркаса: высокопрочный стеклопластик
Крепление: боковое
Совместимость: 4-х и 6ти точечные ремни
FIA Омологация: 8855-1999 : CS.212.08
Обивка: велюр – стандарт, черный

Ковш Br >

Спортивное сиденье (ковш) Bride имеет усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности.

В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

15725 руб 18500 руб

Сиденье спортивное Br >

Спортивное сиденье Bride имеет раздельную конструкцию (сиденье/спинка) и усиленную боковую поддержку, что позволяет водителю быть надежно зафиксированным в сиденье и уверенно управлять автомобилем в условиях соревнований или агрессивной городской езды. Имеются отверстия для установки 4х-точечных спортивных ремней безопасности; возможна регулировки спинки сиденья. В комлекте прилагаются салазки, с возможностью регулировки вперед/назад

Читайте также:  Кресло офисное бюрократ кресло офисное ch 661axsn

12000 руб 15300 руб

Опора сиденья универсальная, правая

Опора для установки спортивного сиденья на правую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.

На складе в Самаре

Опора сиденья универсальная, левая

Опора для установки спортивного сиденья на левую сторону. Устанавливается на любой автомобиль с подгонкой и доводкой по машине. Материал – сталь.

Источник

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Источник

Adblock
detector