Кресло стиль 19 века

Кресло стиль 19 века

Русская мебель XIX века: от ампира до модерна

Русская мебель в XIX веке прошла путь от позднего классицизма до модерна, при этом начиная с 40-х годов XIX века стили в мебели, в соответствии с характерным для этого времени историческим принципом (или принципом эклектики), изменяются чуть ли не каждое десятилетие, а в пределах одного дворца, но в разных комнатах (в зависимости от их функционального назначения), могут cосуществовать "неогреческая", "необарочная" и "мавританская" мебель.


В мебели первого десятилетия XIX века тенденции, наметившиеся во второй половине XVIII века, получают свое дальнейшее развитие. Это время позднего классицизма, который отчетливо выражен, например, в мебели, создаваемой в различных мастерских по проектам архитектора А. Воронихина.

Русская мебель 20-30-х годов XIX века создавалась в формах ампира, так хорошо отражавших настроения эпохи, последовавшей за победой в войне с Наполеоном. В создании предметов убранства домов и дворцов этого времени важную роль сыграли архитекторы ампира, мастера блестящих зданий и ансамблей К. Росси и В. Стасов. Мебель 1820-30-х годов тесно связана в своих принципах построения и декора с архитектурными формами и с античным искусством.

В 30-40-е годы XIX века утяжеляются формы мебели, декор упрощается. Для ее создания используются красное дерево, орех, палисандр, ясень, а также простые породы дерева, тонированные под дорогие.


В качестве украшения сохраняется рельефная резьба с теми же мотивами, что и в первой трети XIX века, но теперь она имеет общий тон с самим предметом, а не тонируется и не золотится. Иногда в прорезях спинок и накладной ажурной резьбе на зеркальных дверцах шкафов появляются готические мотивы. Для обивки впервые начинают использовать ситец (сначала английский, потом русского производства).

В 1850-60-е годы появляется мебель новых форм и конструкций, которая была названа именем Гамбса, владельца одной из старейших мебельных мастерских Петербурга. Впервые образцы этой мебели были показаны в 1849 году на выставке промышленных изделий Российской империи; они повторяли барочную конструкцию и декор, по контуру часто располагался ободок сложного профиля, а ножки и спинки украшались полированной резьбой.

В это время в моду входят стеганые спинки, а обивка мебели подбирается в цвет с обивкой стен (часто это ситец одного рисунка и расцветки). Одна из главных особенностей этой мебели — комфортабельность.

Мебель в духе позднего барокко бытовала в России до конца XIX века, часто в сочетании с элементами других стилей. 1860-1890-е годы — время эклектики. В гостиных часто ставили золоченую мебель, украшенную резными цветами, завитками и раковинами; большое распространение получила золоченая бронза, мало популярная в России раньше.

Мебель украшалась фарфоровыми медальонами и накладками, а также инкрустациями с цветочными орнаментами и пасторальными сценами — после долгого перерыва инкрустации разными породами дерева, костью, перламутром, цветными металлами снова получили распространение в мебели. Теперь часто стали применять недавно изобретенные химические массы, имитировавшие по цвету и рисунку черепаховый панцирь, что дало возможность подражать изделиям дорогой мебели предшествующего времени в технике Буль, избегая больших материальных затрат. Наиболее распространенные обивки — разноцветные штофы, полосатый и гладкий бархат, "шпалерные" ткани, подражавшие тканям XVIII века; обивка дополнялась тесьмой сложного плетения.


В гостиных 70-80-х годов появилась так называемая "кутаная" мебель: грубо сделанная конструкция была скрыта под слоем волоса и обивочной ткани. Все это дополнялось оборками, драпировками, сетками с кистями и бомбошками, многоярусной бахромой, шнурами и проч. В кабинетной и столовой мебели этого времени распространились гарнитуры, подражающие мебели эпохи Возрождения и западноевропейского барокко XVIII века. Ее дополняли резьбой, сохранившимися цветными и золотыми кожами XVI-XVII вв. испанской, итальянской и французской работы. В одном гарнитуре могли сочетаться элементы барокко, рококо и классицизма.

В последней трети XIX века особое место заняла мебель в "русском" стиле, подражавшая народным формам. Ею часто оформляли столовые: обеденный стол на высоком подстолье, резные стулья тяжелых прямоугольных форм, обитые кожей и парчой, буфет, похожий на ларь или поставец.

В архитектуре и декоративном искусстве рубежа XIX-XX веков развивается стиль модерн в сочетании с использованием древнерусских и народных форм и орнаментов. Обтекаемость контура, нарушение симметрии, беспокойная линия контура, резьба в виде сглаженного рельефа с матовой полировкой, свобода композиционного решения декора и условность трактовки элементов характерны для мебели этого времени. Основные мотивы украшения мебели — стилизованные цветы и травы с длинными изогнутыми стеблями и листьями. Вводятся новые сорта дерева, ранее использовавшиеся редко: бук, серый клен, ясень. В отделке широко применяются штампованный металл и мозаика из цветного стекла на латунном каркасе. В обивке модными становятся серо-зеленые, сиренево-розовые и желто-зеленые полутона; часто используется техника аппликации.

В конце XIX века в Абрамцеве, подмосковном имении Мамонтовых, была создана кустарная мастерская по обработке дерева, которой руководила Е. Д. Поленова. Вместе с другими художниками она изучала русскую народную мебель, собирала ее и создавала свою мебель с использованием народных форм, русского геометрического и растительного орнамента. Мебель, сделанная Поленовой, характеризуется наличием резных орнаментов, близким декору русских прялок; мебель братьев Виктора и Аполлинария Васнецовых сочетает детали русской народной мебели с "сочной" резьбой.


В 1903 году в усадьбе Талашкино, принадлежавшей М. К. Тенишевой, были открыты художественные мастерские, где работали Н. К. Рерих, М. В. Врубель, С. В. Малютин. Там создавалась мебель, в которой дух русской сказки, выраженный в растительных орнаментах и резьбе в виде фантастических животных, переплетался с формами, близкими северному модерну.

В предреволюционный период получило распространение сочетание неоклассицизма с присущей ему строгостью композиционных решений и модерна.

Для стульев этого времени характерны спинки в виде сквозной решетки с вертикальными вытянутыми делениями. Поверхность дерева часто покрывалась эмалевой краской цвета слоновой кости, а сиденья и спинки обтягивались тканями с вышитыми на них блеклыми розами и др. цветами (таков, например, стул, сделанный М. Ф. Якунчиковой). В это же время часто копировался французский ампир.

По-новому располагается теперь в мебели для сиденья проножка: очень близко к царге, соединяясь с ней несколькими вертикальными планками. Из пород дерева чаще всего используются красное дерево и карельская береза. Стилизация осуществляется по всем параметрам: формы, породы дерева, характер обработки, декор, рисунок и расцветка обивки. В создании мебели неоклассицизма важную роль сыграли архитекторы начала XX века — И. А. Фомин, В. А. Щуко и др. Они создавали интерьеры особняков и квартир вместе с мебелью.

Читайте также:  Кресла кожа с металлокаркасом

Источник



История обычных вещей: классические кресла

История обычных вещей: классические кресла

Именно изощренному и капризному до моды королевскому двору Франции XVIII столетия мы обязаны рождением богатого типового спектра кресел для классического жилого интерьера. Здесь новые конфигурации появлялись по прихоти королевских особ, а также из-за строгой регламентации будничных развлечений. Так возникли оригинальные сидения для купания, для курения, для сидения у камина, для карточных игр, для беседы «тет-а-тет», для полуденного отдыха и т.д. Капризам королев мы обязаны появлению мягкой дополнительной подушки, получившей название «марципан», и кресла с абсолютно прямой, чуть отклоненной спинкой. Свои коррективы в дизайн мебели той эпохи вносила и мода: так дамские туалеты с широкими каркасными юбками сделали кресла значительно шире и глубже. В дальнейшем инициатива смешения типологий и орнаментальной декорации перешла уже в ведение знаменитых краснодеревщиков по всей Европе, впрочем, английские вельможи и мастера также вошли историю благодаря своим «инновационным» моделям.

Для того чтобы облегчить выбор классической мебели и разнообразить ваш искусствоведческий словарный запас, эксперты Abitant провели тщательную ревизию и подготовили максимально полный список типов классических кресел.

Кабриоль (Cabriolet). Тип легкого кресла, появившийся в эпоху правления Людовика XV (1723-1774). Отличается своей эргономично изогнутой спинкой. Первой вариацией было кресло со спинкой в форме виолончели, затем в более поздние эпохи «формат» был применен к традиционной прямоугольной форме, «медальону», «гондоле» и т.д. Получило свое название благодаря легкому транспортному средству конца XVIII века и предназначалось для размещения в центре комнаты.

Кресла Кабриоль (Cabriolet)

А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»). Тип легкого интерьерного кресла, возникший во второй половине XVIII века по желанию королевы Марии Лещинской, супруги Людовика XV и получивший особую популярность во времена Людовика XVI (1774-1785). Его характерной чертой служит прямая чуть откинутая назад спинка «приталенной» формы. В противоположность Кабриолю размещалось вдоль стен.

Кресло А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»)Кресло А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»)

Бержер (Bergère). Эта вариация глубокого кресла с широкой спинкой также обязана своим появлением придворной моде, бытовавшей при Людовике ХV. Его отличительной чертой являются сплошные боковые стенки (от сидения до поручня), часто служащие естественным продолжением спинки кресла.

Кресла Бержер (Bergère)

Этот тип сидений получил несколько вариаций:
1. Бержер с ушами. Кресло с высокими сплошными боковыми стенками и своеобразными утолщениями-«ушами» на уровне завершения спинки.

Кресло "Бержер" с ушами

2. Бержер-гондоль. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы.

 Бержер-гондоль. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы.

3. Бержер Марии-Антуанетты. Высокое статное кресло со слегка изогнутой спинкой и низкими сплошными боковыми стенками, заканчивающимися подлокотниками.

Бержер Марии-Антуанетты. Высокое статное кресло со слегка изогнутой спинкой и низкими сплошными боковыми стенками, заканчивающимися подлокотниками.

4. Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом.

Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом.

5. Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Самое причудливое творение XVIII века, хорошо прижившееся в Англии. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом.

Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Самое причудливое творение XVIII века, хорошо прижившееся в Англии. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом.

Маркиз (Marquise). Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением. Появилось в XVIII веке с возникновением моды на объемные кринолиновые и каркасные юбки.

Маркиз (Marquise). Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением.

Монтеспан (Montespan). Комфортное кресло с дополнительной подушкой для сидения, набитой конским волосом. Появилось в 1720 году и увековечило имя одной из фавориток Людовика XIV – Франсуазы Монтеспан.

Дюшесс (Duchesse). Кресло для полуденного отдыха в положении полулежа, появившееся в эпоху Людовика XV веке и получившее в XIX веке название шезлонг (дословно «длинное кресло»). Его прообразом послужила кровать с ламбрекеном конца XVII столетия. В 1745-1780 дюшесс изготавливалась с глубокой изогнутой спинкой и подлокотниками бержер.

Дюшесс-«бато» (корабль). Длинное монолитное ложе с высокой спинкой с одной стороны и с небольшим бортиком с другой.

Имеет три вариации:
1. Дюшесс. Длинное монолитное ложе с высокой спинкой.
2. Дюшесс «разбитый». Кресло разбивается на две или три приставные части
3. Дюшесс-«бато» (корабль). Длинное монолитное ложе с высокой спинкой с одной стороны и с небольшим бортиком с другой.

Дюшесс «разбитый». Кресло разбивается на две или три приставные части

Косёз (Сauseuse, «болтунья»). Низкое тяжелое и широкое кресло для двух персон, придуманное в 1760 году.

Следует учитывать, что выше обозначенные типы кресел могли прекрасно уживаться и вместе. Так среди антикварной мебели и современных переизданий можно встретить «Бержер кабриоль монтеспан», «Кабриоль медальон», «Маркиз монтеспан» и т.д.

Шоффез (Chauffeuse). Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина. Было придумано в эпоху Регентства. Спинка такого кресла, как правило, делалась сплошной и изогнутой по форме спины для защиты от сквозняков.

Шоффез (Chauffeuse). Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина.

Конфидант (Confident). Салонный предмет мебели, представляющий собой два соединенных кресла для конфиденциальных бесед. Появилось во второй половине XIX века. В эпоху Наполеона III два кресла компоновались по диагонали при помощи S-образного изгиба.

Андискре (Indiscret, «бестактный, болтливый»). Это также творение эпохи Наполеона III, которое дополняет вариацию «конфидант» креслом для третьего участника разговора.

Будёз (Boudeuse, «фрегат»). Мебель для салона в форме двух кресел с одной общей спинкой.

Будёз (Boudeuse, «фрегат»). Мебель для салона в форме двух кресел с одной общей спинкой. Появилась в XIX веке.

Вольтер (Voltaire). Кресло с очень высокой спинкой и набивными подлокотниками, придуманное во времена короля Луи-Филиппа I (1830-1848) и получившее название в честь великого философа.

Вольтер (Voltaire). Кресло с очень высокой спинкой и набивными подлокотниками

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль». Ножки часто прикрываются бахромой или ламбрекеном. Позднее возникла и вариация кресла с полностью набивной базой-сидением. Появилось на свет также в эпоху Луи-Филиппа.

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль».

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль».

Честерфилд (Сhesterfield). Лорд Филип Стенхоуп (Philip Stanhope), четвертый граф Чистерфилд (1694-1773), потребовал у своих мастеров придумать кресло, которое подобало бы стати джентльмена и не мяло бы обшлага длинных сюртуков. Так на свет появились массивные кресла с прямыми спинками и крупными округленными подлокотниками. По настоянию же графа они были плотно набиты конским волосом и обтянуты кожей, которую фиксировали гвоздями с блестящими шляпками. Так на свет появился стиль декорации кресел и диванов Чистерфилд.

Источник

Стулья и кресла.16-19 век

Кресло курульное XVI в.Италия
Форма этого складного кресла пришла из античности и получила широкое распространение в Средние века и эпоху Возрождения. Скрещивающиеся ножки кресла имеют плавную изогнутую форму и для прочности соединены перекладинами. В Древнем Риме кресло этого типа носило название курульного — «sedia curulis» — и было предназначено для должностных лиц — «curule magistrates». Спинки и сиденья таких кресел обычно украшались бархатом, шелком или кожей, часто с использованием вышивки.

Chair
Place of origin:China (made)
Date:1500-1560 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Carved lacquer on wood, with woven mat seat

Armchair- под тронное готическое кресло

Place of origin:Coburg (made)
Date:ca. 1850 (made)
Artist/Maker:Rothbart, Ferdinand (designer)
Thomas Hoffmeister and Thomas Behrens (manufacturer)

Читайте также:  Каминное кресло в икеа

Armchair
Place of origin:Great Britain (probably, made)
Date:1580-1620 (made)

Armchair
Place of origin:England (made)
Date:ca. 1625 (made)
Artist/Maker:Cleyn, Francis (probably, designer)
Materials and Techniques:Carved oak and beech, painted
The chair has a scallop-shell back based on the sgabello, an ornate form of hall chair widely used in Venice from about 1570.

Sgabello chair
Place of origin:Venice (province) (made)
Date:1560-1600 (made)

Chair (sgabello)
Place of origin:Venice (city) (made)
Date:1580-1600 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Walnut, partly gilded

Object:Stool
Place of origin:London (made)
Date:1661 (made)
Artist/Maker:Casbert, John (upholsterer)
Silverson, Ralph (fringe maker)

Date : approx. between 1640 and 1660

Armchair, Fauteuil
Place of origin:Paris (made)
Date:ca. 1675-1680 (made)

Armchair
Place of origin:England (probably, made)
Date:1685-1693 (made)
Artist/Maker:Unknown

Chair
Place of origin:England (made)
Date:1695-1705 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Walnut, carved and turned, with cane seat and back

Chair
Unknown
possibly ca. 1690

Chair
Unknown
late 17th century

Provenance:By repute: The Dowager Princess of Wales, Kew Gardens

Versailles — Château de Versailles — salon d’Apollon — Throne
—————-

Hall chair
Place of origin:Great Britain (made)
Date:1770-1800 (made)
Стул для холлов и коридоров
Chairs and stools specifically designed for use in entrance halls and corridors were introduced in Britain shortly after 1700. They were particularly suitable for large, formal houses, where visitors and servants might wait in the hall. Their essential feature was a wooden seat, which could be cleaned easily.

Chair
Place of origin:Goa (made)
Date:1760-1770 (made)
after 1770 (altered)

Chair
Place of origin:Portugal (made)
Date:ca. 1720-1740 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Carved and turned walnut with embossed and incised leather covers, trimmed with brass-covered pine domes; oak seat rails and softwood back-frame

Stool
Place of origin:France (possibly, made)
Germany (possibly, made)
Date:ca. 1725-1740 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Gilt oak, with needlework cover

Armchair
Place of origin:France (probably, made)
Date:ca. 1725-ca. 1735 (made)
after 1735 (upholstered)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Walnut and beech, carved, with needlework and damask

Chair
Place of origin:Great Britain (made)
Date:1745-1765 (made)
1740-1750 (embroidered)

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:ca. 1755 (made)
Artist/Maker:lock, m (designer and maker)
Materials and Techniques:Limewood and pine, carved and gilded; modern silk damask upholstery

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:1759-1765 (made)
Artist/Maker:Stuart, James ‘Athenian’ (designer)
Materials and Techniques:Armchair of carved and gilded limewood; the silk damask upholstery
.

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:1764-1765 (made)

Artist/Maker:Adam, Robert (designer)
chippendale (maker)

Armchair
Place of origin:London (probably, made)
Date:ca. 1780-1785 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Carved and painted beech, with caned seat [armchair]

Кресло с монограммой Марии-Антуанетты
Armchair
Place of origin:Paris (made)
Date:ca. 1785-ca. 1790 (made)
Artist/Maker:Sené, Jean-Baptiste-Claude (attributed to, menuisier)
Materials and Techniques:Carved walnut, painted white and grey and partly gilt, with modern silk upholstery and modern castors

At the top of this chair is carved the monogram MA for Marie-Antoinette, queen to Louis XVI of France. We do not know which of her palaces it comes from, although Sené supplied similar suites of chairs to her at the Château de Saint-Cloud, at Versailles and at the Tuileries. It resembles the Saint-Cloud set most closely, but where those chairs have a sphinx-head carved at the top of the arm-support, this chair has the head of the goddess Diana.
———————————

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:ca. 1790 (made)
Artist/Maker:Seddon & Sons (maker)
Materials and Techniques:Painted satinwood, with caned seat

Armchair
Place of origin:Paris (probably, joinery)
Aubusson (weaving)
Date:ca. 1780-1800 (joinery)

ARMCHAIR BY JOSEF DANHAUSER
German. Circa 1790
———————

Original artist : François Boucher
Artist : Louis Delanois
Workshop of : Manufacture de Beauvais
Date : near 1765
Material : Beauvais tapestry, Gilded walnut wood

Artist : Louis Delanois
Workshop of : Manufacture de Beauvais
Date : near 1765
: Guéridon

Burgomaster chair
Place of origin:Vizagapatam (made)
Date:1760-1770 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Haldu, veneered with ivory, with a caned seat

Armchair
Object:Armchair
Place of origin:Murshidabad (made)
Date:ca. 1785 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Ivory, carved, pierced and partly gilded, with a caned seat

Chair
Place of origin:Paris (made)
Date:ca. 1780-1790 (made)
Artist/Maker:Unknown

Stool
Place of origin:England (made)
Date:ca. 1800 (made)
Artist/Maker:Tatham, Charles Heathcote (designer)
Marsh & Tatham (probably, maker)

The design of the stool closely follows that of a marble seat in an unspecified location in Rome. Here the stool is made from beech wood, painted in white and grey to simulate the appearance of marble. Beech wood would have been much easier and less costly to carve than marble, and resulted in a more flexible seat which weighed less and could be moved around without difficulty.
———————

Stool
Place of origin:Paris (made)
Date:1805 (made)
Artist/Maker:Poyet, Bernard (designer)
Jacob-Desmalter, François-Honoré-Georges (maker)
Materials and Techniques:Carved and gilded wood (probably beech), with silk satin upholstery, with embroidery and silk thread tassels on wood
————

A HIGHLY UNUSUAL ARMCHAIR IN THE MANNER OF LEO VON KLENZE
German. Circa 1815.

THE RAMSES THRONE
AN ARMCHAIR AFTER A PAINTING ON THE WALL OF THE TOMB OF RAMSES III INCLUDED IN LE DESCRIPTION DE L’EGYPTE
French. Circa 1805.

TWO ARMCHAIRS AND SIX SIDE CHAIRS FROM THE FONTHILL SUITE
Roman. Circa 1800.

Armchair
Place of origin:Great Britain (made)
Date:ca. 1804 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Beech, painted and gilded, with cane seat
———————


Лувр, 1800

Armchair, Bergè.
Jacob-Desmalter
ca. 1805

Stool
Place of origin:Paris (made)
Date:ca. 1805 (made)
Artist/Maker:Jacob-Desmalter (designer and maker)
Materials and Techniques:Mahogany, carved and turned, with some details of carving gilded; gilt-bronze mounts; the silk satin upholstery renewed

Armchair
Place of origin:Paris (made)
Date:ca. 1805 (made)
Artist/Maker:Jacob-Desmalter (maker)
Materials and Techniques:Mahogany, with chased and gilt mounts, seat rails of beech, and modern upholstery

Trafalgar
Object:Chair
Place of origin:England (made)
Date:ca. 1810 (made)

Armchair
Place of origin:Murshidabad (made)
Date:1800-1810 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Ivory, carved and gilded, with caned seat

Pair of carved wooden chairs, carved, lacquered and gilded Florentine manufacture, Restoration, circa 1820. H.cm measures 86 x 55 x L.cm P.cm 50

Читайте также:  Раскладное кресло на рыбалку своими руками

Pair of carved wooden chairs, carved, lacquered and gilded Florentine manufacture, Restoration, circa 1820. H.cm measures 86 x 55 x L.cm P.cm 50

Throne chair
Place of origin:Lucknow (made)
Date:ca. 1820 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Wood, with gilt brass and gilt gesso mounts, painted decoration and later blue velvet upholstery

ARMCHAIR
Origin Uncertain. Circa 1840.
Provenance:by repute a palazzo in Florence

Private Collection, Switzerland

Fly chair
Place of origin:London (made)
Date:1834-1835 (made)
Artist/Maker:Hardwick, Philip (designer)
W. & G. Wilkinson (maker)

Chair
Place of origin:Boppard-am-Rhein (designed)
Date:1834-1840 (made)
Artist/Maker:Thonet, Michael (designer)
Materials and Techniques:Laminated walnut frame, with cane seat

Chair
Place of origin:England (made)
Date:ca. 1845 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Mahogany, upholstered with Berlin wool-work

Armchair
Place of origin:Srinagar (made)
Date:ca. 1870 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Painted and varnished wood, with caned seat

Stockholm (city) (possibly, made)
Date:1873-1883 (made)
Artist/Maker:Svensson, Carl Peter (possibly, maker)
Carl P. Svensson (retailer)

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:1880-1885 (made)
Artist/Maker:Wright and Mansfield (maker)

Dining chair
Place of origin:England (designed)
Germany (possibly, made)
Date:ca. 1838 (made)

Chair
Place of origin:England (made)
Date:1844 (made)
Artist/Maker:Cottingham, Lewis Nockalls (designer)

Throne chair
Place of origin:Bengal (made)
Date:1850-1870 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Wood, covered with silver, velvet upholstering

Side Chair — Reform Style 1875-1930 — Los Angeles County Museum of Art

Side Chair probably commissioned for Mark Hopkins’Nob Hill residence in San Francisco — Reform Style 1875-1930 — Los Angeles County Museum of Art

Library armchair with marquetry — Reform Style 1875-1930 — Los Angeles County Museum
1875-1930

Chair
Date:1860-1880 (made)
Artist/Maker:Unknown
Materials and Techniques:Carved mahogany, with modern seat upholstery

Armchair
Place of origin:Bath (made)
Worcester (porcelain plaque, made)
Date:1851 (made)

Armchair
Place of origin:London (made)
Date:1884-1886 (made)
Artist/Maker:Alma-Tadema, Lawrence (Sir) (designer)
Johnstone, Norman and Company (maker)
This armchair formed part of a luxurious suite of furniture, costing £25,000, designed for the music room of the New York mansion of Henry Gurdon Marquand (1819-1902). He was a highly successful American entrepreneur, art collector and benefactor. The armchair bears Marquand’s initials on the back. The suite included two settees, the pair of this armchair (Melbourne, National Gallery of Victoria), two piano stools and a piano decorated by Sir Edward Poynter (1836-1919).

DINING TABLE AND EIGHT CHAIRS
English. Circa 1760.

Armchair
Place of origin:Hamburg (city) (possibly, made)
Date:ca. 1860 (made)
Artist/Maker:Rampendahl, H. F. C. (possibly, designer and maker)
Materials and Techniques:Antlers, horns and tusks on a wooden frame, with upholstered seat and back covered in green plush

Atlantis Chair
Object:Armchair
Place of origin:Hertfordshire (designed)
Date:1988 (designed)
Artist/Maker:Brazier-Jones, Mark (designer)

Armchair
Place of origin:England (made)
Date:ca. 1935 (designed)
Artist/Maker:Beaton, Cecil (designer)
Materials and Techniques:Wood, leather and rope, with painted decoration


Chatsworth House


18 век


ампир

Источник

Кресло

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 2000 руб.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 2000 руб.
Комментарий: По тарифам Тр. Компсний.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 1000 руб.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 2000 руб.
Комментарий: По тарифам транспортных компаний за счёт покупателя.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 2000 руб.

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: ПО ТАРИФАМ ПОЧТЫ

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 6000 руб.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 1200 руб.
Комментарий: по тарифам ТК ПЭК

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: оплата по месту

Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ

Другие способы/по договоренности по городу: 1000 руб. по стране: 2500 руб. по миру: 10000 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: 500 руб. по стране: 800 руб. по миру: 2000 руб.

Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 3000 руб.
Комментарий: Ориентировочно

Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.

Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 2000 руб.

Почта России по городу: 100 руб. по стране: 150 руб.

Курьерская компания по городу: 1 руб. по стране: 1 руб. по миру: 1 руб.
Комментарий: По тарифам ТК

Другие способы/по договоренности по городу: 1 руб. по стране: 1 руб.
Комментарий: Доставка рассчитывается индивидуально для каждого лота.

Другие способы/по договоренности по городу: 1 руб. по стране: 1 руб.
Комментарий: Доставка рассчитывается индивидуально для каждого лота.

Почта России по городу: 500 руб. по стране: 500 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ

Другие способы/по договоренности по городу: 1500 руб. по стране: 7000 руб. по миру: 25000 руб.

Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: по тарифам ТК ПЭК

Другие способы/по договоренности по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: по тарифам ТК ПЭК

Курьерская компания по городу: 1500 руб. по стране: 5000 руб.
Комментарий: возможен самовывоз

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 2000 руб. по миру: 0 руб.
Комментарий: отправка только Деловыми линиями за счет покупателя.

Курьерская компания по городу: 100 руб. по стране: 2000 руб.
Комментарий: Доставка Деловыми линиями

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: по тарифам ТК ПЭК

Почта России по городу: 350 руб. по стране: 350 руб.

Курьерская компания по городу: 0 руб. по стране: 1500 руб.
Комментарий: по тарифам ТК ПЭК

Почта России по городу: 150 руб. по стране: 150 руб.

Курьерская компания по городу: 1500 руб. по стране: 1500 руб.
Комментарий: От 1500

Другие способы/по договоренности по городу: 1500 руб. по стране: 1500 руб.
Комментарий: От 1500

Другие способы/по договоренности по городу: 1 руб. по стране: 1 руб.
Комментарий: Доставка рассчитывается индивидуально для каждого лота.

Почта России по городу: 400 руб. по стране: 400 руб.

Курьерская компания по городу: 1200 руб. по стране: 9000 руб. по миру: 13000 руб.
Комментарий: Комментарий: Стоимость доставки установлена ориентировочно. Доставка по тарифам Почты России. Остаток средств за доставку возвращаю на карту банка или телефон по согласованию.

Источник

Adblock
detector