Самое удобное кресло для авто

Самое удобное кресло для авто

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 14 июн 2015, 23:50

Рейтинг: 18 894
Репутация: +19

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 306 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 272
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Fe-JI-iX » 15 июн 2015, 00:01

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:04

Сообщения: 9664 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 320
Репутация: +31

Благодарил (а): 585 раз Поблагодарили: 411 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение bobhot » 15 июн 2015, 00:04

Сообщения: 9664 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 320
Репутация: +31

Благодарил (а): 585 раз Поблагодарили: 411 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение bobhot » 15 июн 2015, 00:04

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:05

Рейтинг: 84 883
Репутация: +87

Благодарил (а): 1025 раз Поблагодарили: 1030 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение megan » 15 июн 2015, 00:07

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:15

Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с- 1998 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Поблагодарили: 17 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение VL101 » 15 июн 2015, 00:19

Рейтинг: 15 444
Репутация: +14

Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 199 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение cfyz » 15 июн 2015, 00:23

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение xatab10913 » 15 июн 2015, 00:55

Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4

Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение moroz311077 » 15 июн 2015, 06:52

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Toyota windom 1995г., JEEP Grand Cherokee1994г.,Lexus RX 300 2002г., MB E320 W124 coupe 1994г. и E320- W210-2001г. Это то что мне понравилось. Форд Фокус 2 неплохо себя показал, но попец уставал от длительной поездки.

Старенькие авто, но блин они были реально комфортные. И каждый со своей фишкой. ИМХО.

Сообщения: 1020 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz

Рейтинг: 3 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 30 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение 29 » 15 июн 2015, 09:48

Про самое удобное сказать не могу. Ездил на многих машинах. На дальнее расстояние Mercedes E самое оно. Тихоокеанский лайнер просто, а не машина.

Самые отвратительные сидения были в Corolla в 120-м кузове. Каждые 100 км останавливался спину размять. Все проклял. На ниве наверное удобнее бы было ехать, честное слово.

Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: BMW

Рейтинг: 6 873
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 113 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Касильяс » 15 июн 2015, 09:53

Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: BMW

Рейтинг: 6 873
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 113 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Касильяс » 15 июн 2015, 09:53

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 133
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 16 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение marvell » 15 июн 2015, 10:00

Рейтинг: 5 504
Репутация: +3

Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 85 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение pachimon » 15 июн 2015, 10:23

Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Откуда: с НГР — Arlekin :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 26 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Mersedes » 15 июн 2015, 10:28

Читайте также:  Trend 25 ortonica кресло коляска
Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение infern0 » 15 июн 2015, 10:31

Сообщения: 606 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 1994г Авто: Чёрный :
Награды: 1

Рейтинг: 2 721
Репутация: +2

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 38 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение serga-tyra » 15 июн 2015, 10:41

Касильяс У тебя Теана в каком кузове. У меня в 1 кузове была максималка. Часто по трассе мотался. Сидушки хрень полная. Особенно загиб сверху. Зато пассажирское с массажёром(так и не понял для кого).По теме. Понравилась сидушка в бехе 7. И в новом Авео.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
infernO Не соглашусь. Был Круз 100 и 200 Сидушки неудобные Кожа скользкая. На дальние расстояния не айс. Устаёт спина быстро.

Источник



Аксессуары –
"Выбираем индивидуальное автомобильное кресло"

МНОГИЕ штатные сиденья рассчитаны на некоего усредненного покупателя, поэтому набора их регулировок хватает лишь на то, чтобы конкретный водитель с индивидуальными особенностями фигуры мог более-менее приемлемо устроиться за рулем (мы не берем в расчет автомобили люкс-класса с многофункциональными креслами). Между тем достаточно изменить идеальную посадку на пару сантиметров в ту или иную сторону – и межпозвоночные диски получают дополнительную нагрузку, “запирается” грудная клетка, сдавливаются внутренние органы. Заболевания позвоночника и пищеварительной системы являются профессиональными недугами водителей. В Германии даже существует организация AGR – “Aktion Gesunder Rucken“ (“Движение за здоровье спины”), которая выдает собственный знак качества лучшим образцам кресел, в том числе автомобильных.

Многие автомобилисты, меняя штатные сиденья на индивидуальные, испытывают примерно такое же чувство, как если бы после обычны х ботинок, возможно и неп лох и х, на дели т уфли, сшитые по и х личной колодке. Люди, привыкшие к таким сиденьям, в бу ква льном смысле “подсаживаются” на ощущение комфорта. Продавцы автокресел утверждают, что нередко автовладельцы не один раз переставляют полюбившееся сиденье из старой машины в новую, невзирая на цену и марку самих автомобилей.

Все нештатные сиденья д ля повседневной езды можно разделить на две большие гру ппы: “эргономические” и спортивные. Также в продаже встречаются узкоспециализированные кресла: гоночные и коммерческие.

“Эргономические”

“Эргономическое” кресло премиумкласса со встроенной боковой подушкой безопасности.

СРАЗУ оговоримся – этот термин несколько условен, потому что любое качественное кресло по определению обладает хорошей эргономикой. А здесь речь идет о сиденьях, обеспечивающих максимальный комфорт при продолжительных повседневных поездках.

Основное преимущество таких кресел – очень большой набор регулировок, которые позволяют максимально подогнать сиденье под рост и телосложение покупателя. Приводы регулировок могут быть как ручными, так и электрическими. Для примера рассмотрим возможности конкретной модели, комплектация которой близка к максимальной. У этого сиденья регулируются высота и длина подрессоренной подушки, угол наклона спинки, боковая поддержка спинки, поддержка шейного и опора поясничного отделов позвоночника. Большинство приводов – электрические. Кроме того, кресло располагает климат-пакетом, который включает в себя вентиляцию подушки и спинки сиденья, а также их подогрев. Причем режим вентиляции учитывает особенности тела и не дует в поясницу наподобие сквозняка (чем порой грешат штатные вентилируемые сиденья даже в люксовых автомобилях). Иногда в персональные сиденья встраиваются боковые подушки безопасности. В моделях попроще могут отсутствовать те или иные регулировки, либо электроприводы заменяются ручной настройкой. В любом случае при покупке настаивайте на личной примерке. Может оказаться, что доступная модель лично вам подойдет лучше, чем более дорогое кресло.

Что касается производителей, то на рынке качественных “эргономических” сидений монополистом выступает компания “Recaro”. Она же является поставщиком для некоторых известных производителей.

Спортивные

Характерные черты спортивных сидений: интегрированный подголовник, развитая боковая поддержка плеч и бедер.

ЭТОТ ТИП сидений адресован водителям, предпочитающим динамичный, агрессивный стиль езды. Такие кресла обычно устанавливаются в автомобили вроде “Mitsubishi Lancer Evolution” или “Subaru Impreza”. Они снабжены выраженной боковой поддержкой плеч и бедер, нередко встречаются модели с интегрированным подголовником и креплениями под четырехточечные ремни безопасности.

Эти сиденья обладают высокой прочностью и небольшим весом. Из-за плотной посадки води теля они не столь комфортабельны, как “эргономические”, и не слишком подходят для дальних многочасовых поездок.

Гоночные

Гоночное кресло предназначено для соревнований и не подходит для повседневных поездок.

ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для участия в соревнованиях и устанавливаются на спортивные или “заряженные” автомобили. Нередко в инструкции к сиденьям указывается их назначение: например, ралли или кольцевые гонки. Основное достоинство этих кресел – очень высокая прочность в сочетании с небольшим весом (около семи килограммов). При их производстве широко используются стекловолокно, различные виды пластика, а также углеродистые материалы (допустим, карбон).

Из-за характерной формы такие сиденья нередко называют “ковшом”. Посадка в них далека от комфортной, если говорить о повседневных поездках, зато оптимальна для гонок. Покупать гоночные кресла, что называется, на каждый день только ради престижа и “боевого” имиджа машины мы не рекомендуем. В числе особенностей подобных моделей подчеркнем сильно развитую боковую поддержку (в сиденье приходится буквально втискиваться), крепления для 4-, 5или 6точечных спортивных ремней безопасности, а также нескользящую обивку.

Коммерческие

В ОСНОВНОМ подобными сиденьями оборудуются автобусы и грузовики. В наш обзор они попа ли потом у, что их иногда устанавливают и на большие минивэны. Особенность этих моделей заключается в том, что их констру кция формирует прям ую высок ую поса дк у водителя, обеспеч и в а ющ у ю хороший обзор вперед.

Читайте также:  Диваны и кресла вегас

За метим, что именно к та ким кресла м предъявляются самые жесткие требова ния по комфортабельности в да льни х поездка х, поскольк у они, по сути, являются рабочим местом водителя. Поэтом у по возможностям регулировки топ-модели данного семейства пра ктически не отличаются от сидений “эргономической” категории. Покупателю предлагаются почти все опции, вк люча я вентиляцию.

Коммерческие кресла отличаются максимальным комфортом, ведь водитель проводит в них долгие часы.

Мнение специалиста

– КАК ВЫБРАТЬ наиболее подходящее вам сиденье? Я бы посоветовал поочередно присесть во все предлагаемые кресла, закрыв глаза и полагаясь только на тактильные ощущения. Почувствовать “свое” сиденье таким образом значительно легче, – говорит руководитель отдела компании “Active-pro” Андрей Иванов. – Причем желательно оставаться в каждом кресле минут 20, постаравшись устроиться так, как вы привыкли сидеть за рулем. Конечно, на это можно потратить целый день, но лучшего способа выбора кресла нет. В любом случае соблюдайте основной принцип: прислушайтесь к своему телу, а не соблазняйтесь привлекательной формой и красивой обивкой сиденья.

Также рекомендую с некоторым сомнением относиться к недорогим моделям. Часто мелкие фирмы копируют внешний вид кресел именитых марок, не уделяя особого внимания конструкции. Между тем из-за неправильной формы каркаса, “пятая точка” водителя может, к примеру, сползать к середине подушки, вместо того, чтобы стремиться, как требуется, к углу между подушкой и спинкой. В результате получается неестественный прогиб в поясничном отделе, а как следствие, через некоторое время могут возникнуть сильные боли в спине.

Очень важный момент – безопасность кресла. Современное сиденье имеет весьма сложную конструкцию с металлическим каркасом. При аварии оно должно обеспечить вашему телу оптимальное положение, не давая выскользнуть из-под ремней, А при ударе сзади – правильно распределить нагрузку на позвоночник. Стоимость создания новой конструкции сиденья может достигать десятков миллионов долларов. Достаточно сказать, что на их разработке специализируются лишь две солидные компании. Покупая недорогие сиденья от доморощенных “тюнинговых” фирм (которые нередко попадаются на автомобильных рынках), вы серьезно рискуете здоровьем, а то и жизнью.

К любому нештатному сиденью должен прилагаться сертификат, подтверждающий, что оно соответствует всем необходимым нормам. Его надо иметь при себе при прохождении техосмотра, да и в повседневных поездках этот документ не помешает – чтобы избежать лишних вопросов со стороны инспекторов ГИБДД.

Источник

Автомобили с самыми удобными сиденьями

Агентство Bloomberg опубликовало рейтинг автомобилей с самыми удобными сиденьями. Среди них только одна "народная" модель, а остальные – элитные автомобили. Но, как оказалось, самый дорогой автомобиль – не значит самый удобный. В рейтинге нет чемпионов по стоимости.

Кроссовер Volvo XC90 по цене от 5 миллионов рублей, или 67 тысяч долларов, замыкает рейтинг пяти самых комфортных автомобилей, но оказался самым доступным. Шведские кресла для водителя и пассажиров оказались самыми удобными из всех "нештучных" автомобилей. Сиденья Volvo отличаются оригинальной конструкцией с каркасом из высококачественной стали для демпфирования вертикальных колебаний. В кресла добавлены удобные опции, включая электрорегулировку с памятью и массаж.

На предпоследнем месте после Volvo XC90 расположился четырехместный суперкар Koenigsegg Gemera по цене от 1,7 миллиона долларов. Кресла-ковши делаются под заказ из пенного наполнителя с эффектом памяти. Передние кресла регулируются в четырех направлениях. Комфорт вокруг пассажиров создают необычные опции – светильники для чтения и восемь подстаканников с возможностью подогреть или охладить напитки.

На третьем месте по удобству кресел оказался двухместный суперкар Lamborghini Aventador SVJ по цене от полумиллиона долларов. Модель максимально заточена для фанатов гонок и пиковых значений скорости. Поэтому при создании кресел подошли с точки зрения автоспорта – ковши для минимизации веса машины делаются под заказ с учетом анатомии владельцев. В ковшах с 5-точечными ремнями безопасности нет электрических регулировок, обогрева и вентиляции.

Второе место досталось Rolls-Royce Phantom Tempus по цене чуть выше полумиллиона долларов. Из удобств помимо традиционных опций отмечено большое пространство – пассажирам доступны подставки для ног с электрорегулировкой, подушки из замши. Сами кресла обшиты кожей вручную, а для комфорта пассажиров в оформление салона добавлены натуральное дерево и овечья шерсть.

Первое месте по удобству сидений занял Mercedes-Benz S580 стоимостью от 117 тысяч долларов. Кресла из дорогой кожи получили опцию массажа с 10 различными режимами, комфортные подголовники. Эксперты отметили и первые в индустрии фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

Источник

Самое удобное кресло для авто

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 14 июн 2015, 23:50

Рейтинг: 18 894
Репутация: +19

Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 306 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщения: 1081 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: GLE63 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 272
Репутация: +3

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 30 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Fe-JI-iX » 15 июн 2015, 00:01

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:04

Читайте также:  Кресло реклайнер для пк

Сообщения: 9664 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 320
Репутация: +31

Благодарил (а): 585 раз Поблагодарили: 411 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение bobhot » 15 июн 2015, 00:04

Сообщения: 9664 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

Рейтинг: 33 320
Репутация: +31

Благодарил (а): 585 раз Поблагодарили: 411 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение bobhot » 15 июн 2015, 00:04

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:05

Рейтинг: 84 883
Репутация: +87

Благодарил (а): 1025 раз Поблагодарили: 1030 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение megan » 15 июн 2015, 00:07

Сообщения: 1985 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00 Предупреждения: 1

Рейтинг: 17 485
Репутация: +24

Благодарил (а): 254 раза Поблагодарили: 262 раза

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение nextnicetry » 15 июн 2015, 00:15

Сообщения: 407 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: с- 1998 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 257
Репутация: 0

Поблагодарили: 17 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение VL101 » 15 июн 2015, 00:19

Рейтинг: 15 444
Репутация: +14

Благодарил (а): 71 раз Поблагодарили: 199 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение cfyz » 15 июн 2015, 00:23

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение xatab10913 » 15 июн 2015, 00:55

Сообщения: 371 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Откуда: ялуторовск Стаж: 1995 Авто: антара 2,4

Рейтинг: 1 174
Репутация: +1

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 14 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение moroz311077 » 15 июн 2015, 06:52

Сообщения: 990 Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 125
Репутация: +4

Благодарил (а): 64 раза Поблагодарили: 59 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Toyota windom 1995г., JEEP Grand Cherokee1994г.,Lexus RX 300 2002г., MB E320 W124 coupe 1994г. и E320- W210-2001г. Это то что мне понравилось. Форд Фокус 2 неплохо себя показал, но попец уставал от длительной поездки.

Старенькие авто, но блин они были реально комфортные. И каждый со своей фишкой. ИМХО.

Сообщения: 1020 Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: Vitz

Рейтинг: 3 120
Репутация: +2

Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 30 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение 29 » 15 июн 2015, 09:48

Про самое удобное сказать не могу. Ездил на многих машинах. На дальнее расстояние Mercedes E самое оно. Тихоокеанский лайнер просто, а не машина.

Самые отвратительные сидения были в Corolla в 120-м кузове. Каждые 100 км останавливался спину размять. Все проклял. На ниве наверное удобнее бы было ехать, честное слово.

Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: BMW

Рейтинг: 6 873
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 113 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Касильяс » 15 июн 2015, 09:53

Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: BMW

Рейтинг: 6 873
Репутация: +2

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 113 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Касильяс » 15 июн 2015, 09:53

Сообщения: 983 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00 Откуда: Tyumen Авто: toyota corolla

Рейтинг: 2 133
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 16 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение marvell » 15 июн 2015, 10:00

Рейтинг: 5 504
Репутация: +3

Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 85 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение pachimon » 15 июн 2015, 10:23

Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Откуда: с НГР — Arlekin :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 26 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение Mersedes » 15 июн 2015, 10:28

Рейтинг: 29 335
Репутация: +24

Благодарил (а): 532 раза Поблагодарили: 347 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение infern0 » 15 июн 2015, 10:31

Сообщения: 606 Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00 Откуда: Заречный Стаж: c 1994г Авто: Чёрный :
Награды: 1

Рейтинг: 2 721
Репутация: +2

Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 38 раз

А в каком авто вам было удобней сидеть?

Сообщение serga-tyra » 15 июн 2015, 10:41

Касильяс У тебя Теана в каком кузове. У меня в 1 кузове была максималка. Часто по трассе мотался. Сидушки хрень полная. Особенно загиб сверху. Зато пассажирское с массажёром(так и не понял для кого).По теме. Понравилась сидушка в бехе 7. И в новом Авео.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
infernO Не соглашусь. Был Круз 100 и 200 Сидушки неудобные Кожа скользкая. На дальние расстояния не айс. Устаёт спина быстро.

Источник

Adblock
detector